Условия возврата для оптовых покупателей:
Товары, приобретаемые на нашем сайте партиями от 10000р, предназначены для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для
перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Интернет-магазин не устанавливает на товар никаких гарантий, помимо гарантий, предоставляемых производителями товаров.
Мы не несем ответственности в случае неправильного выбора покупателем характеристик или модификации товара, являющегося предметом Договора поставки.
Претензии принимаются в соответствии с условиями Договора оферты в течение десяти суток с даты поучения заказа. Причинами таких претензий могут быть: брак, пересорт, недовложение.
- В заказе пересорт:
Если после получения заказа Вы обнаруживаете пересорт, сообщайте нам на контактный e-mail, с указанием модели и размера, которую заказывали и которую Вы получили ( фото этикетки обязательно).
Далее, по согласованию с Вами, мы либо откладываем нужную модель (при наличии на складе) и отправляем со следующей поставкой, либо возвращаем оплату (после получения возврата).
Вы в свою очередь отправляете нам пересорт через ТК СДЕК за наш счет.
- В заказе недовложение или брак:
По согласованию с Вами, мы либо откладываем модель (при наличии на складе) и отправляем со следующей поставкой, либо возвращаем оплату (после получения возврата)
При наличии брака, от Вас необходимо фото бракованного изделия и его этикетки
- В заказе фурнитурный брак (сломанная молния, либо отсутствует пуговица)
Фурнитурный брак подлежит ремонту.
Вы присылаете нам фото брака, чтобы было видно этикетку и отдаете в ателье для ремонта. После ремонта присылаете нам копию чека и мы переводим Вам компенсацию за ремонт изделия.
Условия возврата для розничных покупателей:
Если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете возвратить товар в течение 7 дней с момента получения заказа и мы вернем вам деньги (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют следы носки, сохранена комплектация, отсутствуют повреждения упаковки, сохранены все ярлыки и наклейки, а также в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отсутствии такого документа, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара именно у нас (статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Возврат товара осуществляется через ТК СДЕК.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.