Информация по пересортам (2)

В заказе пересорт:

Без согласования с Вами мы некогда не делаем замены в заказах!

Пересорты и недовложения случаются по причине которая называется "человеческий фактор" (не увидели, не правильно посчитали, пропустили и т.д).

Если после получения заказа Вы обнаруживаете пересорт, сообщайте нам, с указанием модели которую заказывали и которую Вы получили (с фото этикетки).

Далее, по согласованию с Вами, мы либо откладываем нужную модель (при наличии на складе) и отправляем со следующей поставкой, либо возвращаем оплату (после получения возврата).

Вы в свою очередь отправляете нам пересорт через ТК (Энергия, Деловые Линии, ПЭК) за наш счет.

 

В заказе недовложение или брак:

По согласованию с Вами, мы либо откладываем модель (при наличии на складе) и отправляем со следующей поставкой, либо возвращаем оплату.

При наличии брака, от Вас необходимо фото бракованного изделия и его этикетки.